Fuchs производство Fine Guns Связаться
Охота на слона

Ружье DBR калибра .375 H&H Magnum

ваш надежный товарищ
При изготовлении карабина DBR калибра .375 H&H Magnum достигается высокая техническая точность каждого выстрела, а также великолепное качество готового изделия. Прецизионный механизм наивысшей степени совершенства, гарантирующий надежность ружья в любой ситуации, производится из избранных марок стали и титана.
ваш надежный товарищ
Особое ионизированное покрытие металла, наносимое тончайшим слоем, подчеркивает всю прелесть гравировки. Ружейная ложа, изготовленная из тонкослойной древесины с наплывами, идеально сочленяется с прочной сталью. Чтобы обеспечить такое безупречное соединение металла с древесиной, требуется многолетний опыт работы с этими материалами, а также уникальные навыки и тесное взаимодействие мастеров. Столь высокий уровень мастерства гарантирует длительный срок службы и уникальность каждого ружья модели DBR, изготовленного нашей фирмой.
Любовь к деталям
Крышку магазина украшает безупречная гравировка в виде могучего слона с отделанными платиной бивнями, выполненная с использованием техники Булино. Слон из белого золота величественно возвышается над своим стадом. На заднем плане видны две цапли, которых автор также инкрустировал белым золотом.
На крупнейшей выставке оружия в Москве на экран было спроецировано изображение обратной стороны ружья в 500-кратном увеличении, что позволило по достоинству оценить безупречное мастерство наших гравировщиков.
История жизни в саванне
Гравировка на этом уникальном ружье модели DBR калибра .375 представляет собой историю жизни слона, искусно рассказанную в мельчайших подробностях – от уязвимого слоненка до взрослого слона, который сражается с противниками и в конце находит свою смерть.
Связь с природой
Изображения на стволе этого ружья полностью посвящены теме слонов. Вместо стандартного орнамента из листвы в качестве фона художник выбрал рисунок и текстуру кожи слона. Каждая деталь этого художественного произведения приковывает к себе внимание благодаря безупречной и уникальной отделке, при взгляде на которую несложно догадаться, как много времени и мастерства потребовалось, чтобы довести эту композицию до совершенства.
Безупречная отделка
Точный подбор элементов данной композиции, включая ту точку, в которой металл сливается с древесиной, придает изделию несравненно гармоничный и утонченный вид.
1 / 6
деталей
Модель DBR 48 Калибр: .375 H&H Magnum – .375 H&H Magnum
Вес ружья: 5,2 кг
Длина ствола: 60 см
Вес пули: 300 гран
Скорость: 711 м/с
Энергия: 5 421 Дж
Охота на слона

Ружье DBR калибра .375 H&H Magnum

ваш надежный товарищ
При изготовлении карабина DBR калибра .375 H&H Magnum достигается высокая техническая точность каждого выстрела, а также великолепное качество готового изделия. Прецизионный механизм наивысшей степени совершенства, гарантирующий надежность ружья в любой ситуации, производится из избранных марок стали и титана.
ваш надежный товарищ
Особое ионизированное покрытие металла, наносимое тончайшим слоем, подчеркивает всю прелесть гравировки. Ружейная ложа, изготовленная из тонкослойной древесины с наплывами, идеально сочленяется с прочной сталью. Чтобы обеспечить такое безупречное соединение металла с древесиной, требуется многолетний опыт работы с этими материалами, а также уникальные навыки и тесное взаимодействие мастеров. Столь высокий уровень мастерства гарантирует длительный срок службы и уникальность каждого ружья модели DBR, изготовленного нашей фирмой.
Любовь к деталям
Крышку магазина украшает безупречная гравировка в виде могучего слона с отделанными платиной бивнями, выполненная с использованием техники Булино. Слон из белого золота величественно возвышается над своим стадом. На заднем плане видны две цапли, которых автор также инкрустировал белым золотом.
На крупнейшей выставке оружия в Москве на экран было спроецировано изображение обратной стороны ружья в 500-кратном увеличении, что позволило по достоинству оценить безупречное мастерство наших гравировщиков.
История жизни в саванне
Гравировка на этом уникальном ружье модели DBR калибра .375 представляет собой историю жизни слона, искусно рассказанную в мельчайших подробностях – от уязвимого слоненка до взрослого слона, который сражается с противниками и в конце находит свою смерть.
Связь с природой
Изображения на стволе этого ружья полностью посвящены теме слонов. Вместо стандартного орнамента из листвы в качестве фона художник выбрал рисунок и текстуру кожи слона. Каждая деталь этого художественного произведения приковывает к себе внимание благодаря безупречной и уникальной отделке, при взгляде на которую несложно догадаться, как много времени и мастерства потребовалось, чтобы довести эту композицию до совершенства.
Безупречная отделка
Точный подбор элементов данной композиции, включая ту точку, в которой металл сливается с древесиной, придает изделию несравненно гармоничный и утонченный вид.
деталей
Модель DBR 48 Калибр: .375 H&H Magnum – .375 H&H Magnum
Вес ружья: 5,2 кг
Длина ствола: 60 см
Вес пули: 300 гран
Скорость: 711 м/с
Энергия: 5 421 Дж

Fuchs manufacture Fine Guns contact
The Elephant´s life

DBR cal. .375 H&H Mag.

Your reliable companion
The DBR cal. .375 H&H Mag. range provides highly technical accuracy and excellent finished quality with every shot. Selected types of steel and titanium are used to produce a precision tool of supreme perfection, ensuring reliability in every situation.
The elephant`s life
The special, extremely thin ionised coating on the metal emphasizes the brilliance of the engravings. The stock, made from fine grain burl wood, melds perfectly with the hard steel. Such a flawless metalto-wood fit requires many years of experience in working with materials and incomparable skill and teamwork. This quality craftsmanship guarantees the lasting value and uniqueness of each DBR we construct.
A love of detail
The mighty bull elephant, with its tusks finished in platinum, decorates the magazine cover in a perfect Bulino engraving. Depicted in white gold, he towers majestically above his herd. Two herons, which the artist also inlaid in white gold, appear in the background.
The underside of the rifle was projected in a 500x enlargement onto a screen during the largest gun exhibition held in Moscow, thus showcasing the flawless craftsmanship of our engravers.
Life journeys in the Savannah
The engraving on this unique DBR cal. .375 artistically recounts in minute detail the life of an elephant - from vulnerable calf to adult bull, fighting its rivals and ultimately finding death.
A link with nature
The elephant theme is repeated all over the barrel. Instead of a common foliage motif for the background, the artist chose an elephant skin pattern and texture. The entire work of art is captivating owing to its flawless and unique finish, demonstrating clearly the time and skill needed to perfect its composition.
The finish is flawless
The precise composition of the scene, including the point at which metal flows seamlessly into wood gives the piece its uniquely smooth and refined appearance.
1 / 6
More Details
DBR Mod. 48 cal. .375 H&H Mag. – .375 H&H Mag.
Rifle Weight: 11,5 lbs
Barrel lenght: 23,6 inch
Bullet Weight: 300 grain
Speed: 2333 ft/s
Energy: 3998 ft/lbs
The Elephant´s life

DBR cal. .375 H&H Mag.

Your reliable companion
The DBR cal. .375 H&H Mag. range provides highly technical accuracy and excellent finished quality with every shot. Selected types of steel and titanium are used to produce a precision tool of supreme perfection, ensuring reliability in every situation.
The elephant`s life
The special, extremely thin ionised coating on the metal emphasizes the brilliance of the engravings. The stock, made from fine grain burl wood, melds perfectly with the hard steel. Such a flawless metalto-wood fit requires many years of experience in working with materials and incomparable skill and teamwork. This quality craftsmanship guarantees the lasting value and uniqueness of each DBR we construct.
A love of detail
The mighty bull elephant, with its tusks finished in platinum, decorates the magazine cover in a perfect Bulino engraving. Depicted in white gold, he towers majestically above his herd. Two herons, which the artist also inlaid in white gold, appear in the background.
The underside of the rifle was projected in a 500x enlargement onto a screen during the largest gun exhibition held in Moscow, thus showcasing the flawless craftsmanship of our engravers.
Life journeys in the Savannah
The engraving on this unique DBR cal. .375 artistically recounts in minute detail the life of an elephant - from vulnerable calf to adult bull, fighting its rivals and ultimately finding death.
A link with nature
The elephant theme is repeated all over the barrel. Instead of a common foliage motif for the background, the artist chose an elephant skin pattern and texture. The entire work of art is captivating owing to its flawless and unique finish, demonstrating clearly the time and skill needed to perfect its composition.
The finish is flawless
The precise composition of the scene, including the point at which metal flows seamlessly into wood gives the piece its uniquely smooth and refined appearance.
More Details
DBR Mod. 48 cal. .375 H&H Mag. – .375 H&H Mag.
Rifle Weight: 11,5 lbs
Barrel lenght: 23,6 inch
Bullet Weight: 300 grain
Speed: 2333 ft/s
Energy: 3998 ft/lbs