Fuchs производство Fine Guns Связаться
«Мокуме»

карабин DBR калибра .470 Capstick

карабин DBR калибра .470 Capstick
Если вы ищите самое лучшее ружье высшей категории с изысканной гравировкой, нечто по-настоящему восхитительное и уникальное, то, вероятно, вам нужна именно эта модель. Карабин «Мокуме» DBR калибра .470 Capstick попало в список претендентов на звание лучшего оружия 2010 года.
Техника, созданная несколько столетий назад
Мокуме Гане – это техника ковки металлов, созданная несколько веков назад в Японии. Традиционный метод предполагает соединение металлов различных видов и цветов для последующего создания орнаментов, напоминающих кованые изделия. Самураи использовали технику Мокуме Гане для украшения рукояти своих мечей.
Техника, созданная несколько столетий назад
Мы использовали Мокуме Гане на ружьях DBR калибра .470, чтобы покрыть все металлические детали бесчисленным количеством филигранных художественных миниатюр. С первого взгляда практически нереально рассмотреть все нанесенные изображения. Можно потратить не один час на изучение этих необычайно реалистичных узоров с животными, находя новые детали и проникаясь увиденным.
Техника, созданная несколько столетий назад
Особенно завораживает искусно украшенная рукоятка затвора, которую обвивает золотая змея. Наша главная гордость – рубин, который с помощью специальной технологии вставлен в рукоятку сверху.
Завершенность и эксклюзивность
Для изготовления ложи этого эксклюзивного ружья фирма Fuchs Fine Guns использовала необычайно красивую корневую древесину с наплывами, привезенную с Кавказа. Особого внимания заслуживает тот гармоничный образ, который создается за счет украшенной ложи этого изделия. Сочетание безупречной гравировки, нанесенной мастером, и изящной ложи, изготовленной фирмой Fuchs, позволило создать настоящий шедевр. Эта уникальная комбинация формы и функциональности привлекает как охотников, так и ценителей искусства.
Завершенность и эксклюзивность
Все металлические детали выполнены из стали и титана лучших марок и идеально подогнаны друг под друга, чтобы обеспечить долговечность и надежность изделия. Тщательная очистка, специальное покрытие и неоднократная полировка придают всем поверхностям особую гладкость и обеспечивают стойкость к внешним воздействиям и защиту от коррозии на весь срок службы изделия.
Факты
Все металлические детали изготовлены из стали и титана самых высококачественных марок.
Тщательная очистка, специальное покрытие и неоднократная полировка придают всем поверхностям особую гладкость и обеспечивают стойкость к внешним воздействиям и защиту от коррозии на весь срок службы изделия.
Под африканским солнцем
Изображения животных на поверхностях ствольной коробки отличаются почти фотографической точностью и выполнены в технике Мокуме с использованием 24-каратного золота. Благодаря этому создается иллюзия солнца, встающего над африканским ландшафтом.
Точность сверхчеловека и терпение святого
У основания магазина гравировщик нанес уникальное изображение леопарда. Чтобы настолько реалистично изобразить дикую кошку на металлическом холсте, искусный мастер использовал еще одну японскую технику ковки, называемую Итаме Гане. Точность передачи рисунка на шкуре леопарда просто изумительна. Вся гравюра выполнена в таком стиле, который обеспечивает исключительную правдоподобность изображения.
Образец декоративной обработки металла
Пистолетные рукоятки украшены фигурами, например, в виде этого слона, которые вырезаются из цельного куска золота. Задний фон выкладывается из керамического материала и крепится к золоту. С помощью такого необычного орнамента художник подчеркивает эксклюзивность ружья, которое одновременно представляет собой образец высокоточного охотничьего снаряжения и художественный шедевр.
Оптическая иллюзия
С какой бы стороны вы ни посмотрели на это ружье, взгляд рычащего льва будет обращен прямо на вас. Искусный гравировщик создал двухмерное изображение животного на рельефной поверхности с помощью техники Булино. Особенно восхитительно выполнена гравировка пасти льва в том месте, где изгиб казенной части расходится в двух плоскостях.
Животный мир Африки
Основание прицела украшено также одной изумительной деталью. Голова жирафа, оправленная золотом, слева и справа окружена слонами и антилопами. Животный мир Африки изображен на фоне узора, выполненного с помощью техники Итаме Гане.
Карабин рассказывает историю
Мастера, владеющие техникой Мокуме, обрабатывают металл настолько искусно, что после ковки и раскатки получается нужная текстура, напоминающая кожу леопарда. Наш мастер гравировки считается одним из лучших в мире. На этом ружье он изобразил историю об африканских животных.
1 / 13
деталей
Модель DBR 48 Magnum Калибр: .470 Capstick – .470 Capstick
Вес ружья: 5,4 кг
Длина ствола: 60 см
Вес пули: 500 гран
Скорость: 733 м/с
Энергия: 8 683 Дж
«Мокуме»

карабин DBR калибра .470 Capstick

карабин DBR калибра .470 Capstick
Если вы ищите самое лучшее ружье высшей категории с изысканной гравировкой, нечто по-настоящему восхитительное и уникальное, то, вероятно, вам нужна именно эта модель. Карабин «Мокуме» DBR калибра .470 Capstick попало в список претендентов на звание лучшего оружия 2010 года.
Техника, созданная несколько столетий назад
Мокуме Гане – это техника ковки металлов, созданная несколько веков назад в Японии. Традиционный метод предполагает соединение металлов различных видов и цветов для последующего создания орнаментов, напоминающих кованые изделия. Самураи использовали технику Мокуме Гане для украшения рукояти своих мечей.
Техника, созданная несколько столетий назад
Мы использовали Мокуме Гане на ружьях DBR калибра .470, чтобы покрыть все металлические детали бесчисленным количеством филигранных художественных миниатюр. С первого взгляда практически нереально рассмотреть все нанесенные изображения. Можно потратить не один час на изучение этих необычайно реалистичных узоров с животными, находя новые детали и проникаясь увиденным.
Техника, созданная несколько столетий назад
Особенно завораживает искусно украшенная рукоятка затвора, которую обвивает золотая змея. Наша главная гордость – рубин, который с помощью специальной технологии вставлен в рукоятку сверху.
Завершенность и эксклюзивность
Для изготовления ложи этого эксклюзивного ружья фирма Fuchs Fine Guns использовала необычайно красивую корневую древесину с наплывами, привезенную с Кавказа. Особого внимания заслуживает тот гармоничный образ, который создается за счет украшенной ложи этого изделия. Сочетание безупречной гравировки, нанесенной мастером, и изящной ложи, изготовленной фирмой Fuchs, позволило создать настоящий шедевр. Эта уникальная комбинация формы и функциональности привлекает как охотников, так и ценителей искусства.
Завершенность и эксклюзивность
Все металлические детали выполнены из стали и титана лучших марок и идеально подогнаны друг под друга, чтобы обеспечить долговечность и надежность изделия. Тщательная очистка, специальное покрытие и неоднократная полировка придают всем поверхностям особую гладкость и обеспечивают стойкость к внешним воздействиям и защиту от коррозии на весь срок службы изделия.
Факты
Все металлические детали изготовлены из стали и титана самых высококачественных марок.
Тщательная очистка, специальное покрытие и неоднократная полировка придают всем поверхностям особую гладкость и обеспечивают стойкость к внешним воздействиям и защиту от коррозии на весь срок службы изделия.
Под африканским солнцем
Изображения животных на поверхностях ствольной коробки отличаются почти фотографической точностью и выполнены в технике Мокуме с использованием 24-каратного золота. Благодаря этому создается иллюзия солнца, встающего над африканским ландшафтом.
Точность сверхчеловека и терпение святого
У основания магазина гравировщик нанес уникальное изображение леопарда. Чтобы настолько реалистично изобразить дикую кошку на металлическом холсте, искусный мастер использовал еще одну японскую технику ковки, называемую Итаме Гане. Точность передачи рисунка на шкуре леопарда просто изумительна. Вся гравюра выполнена в таком стиле, который обеспечивает исключительную правдоподобность изображения.
Образец декоративной обработки металла
Пистолетные рукоятки украшены фигурами, например, в виде этого слона, которые вырезаются из цельного куска золота. Задний фон выкладывается из керамического материала и крепится к золоту. С помощью такого необычного орнамента художник подчеркивает эксклюзивность ружья, которое одновременно представляет собой образец высокоточного охотничьего снаряжения и художественный шедевр.
Оптическая иллюзия
С какой бы стороны вы ни посмотрели на это ружье, взгляд рычащего льва будет обращен прямо на вас. Искусный гравировщик создал двухмерное изображение животного на рельефной поверхности с помощью техники Булино. Особенно восхитительно выполнена гравировка пасти льва в том месте, где изгиб казенной части расходится в двух плоскостях.
Животный мир Африки
Основание прицела украшено также одной изумительной деталью. Голова жирафа, оправленная золотом, слева и справа окружена слонами и антилопами. Животный мир Африки изображен на фоне узора, выполненного с помощью техники Итаме Гане.
Карабин рассказывает историю
Мастера, владеющие техникой Мокуме, обрабатывают металл настолько искусно, что после ковки и раскатки получается нужная текстура, напоминающая кожу леопарда. Наш мастер гравировки считается одним из лучших в мире. На этом ружье он изобразил историю об африканских животных.
деталей
Модель DBR 48 Magnum Калибр: .470 Capstick – .470 Capstick
Вес ружья: 5,4 кг
Длина ствола: 60 см
Вес пули: 500 гран
Скорость: 733 м/с
Энергия: 8 683 Дж

Fuchs manufacture Fine Guns contact
Mokume

DBR cal. .470

A rifle in the DBR cal. .470 Capstick range
When searching for the very best high end product and spectacular engraving art - indeed for something truly exciting and unique - then this might be your piece. The DBR cal. .470 Capstick “Mokume” was voted Weapon of 2010.
Centuries-old technique
Mokume-Gane is a centuries-old forging technique that originated in Japan. Their traditional method is to combine various types and colors of metals and then manipulate them to create patterns resembling forged pieces. Samurai used Mokume-Gane material to ornament the handles of their swords. This technique was used on the DBR cal. .470 to cover all the metal parts with innumerable filigree miniature works of art, making it virtually impossible to take in all the images at first sight.
Centuries-old technique
One could spend hours studying these uncannily realistic animal motifs, identifying fresh details and soaking up impressions. Of particular fascination is the specially crafted bolt lever entwined by a gold snake. The crown jewel of this DBR is the ruby, mounted in the head of the bolt handle, inserted using a proprietary process.
Completeness and exclusivity
Fuchs Fine Guns used an unusually beautiful root burl wood from the Caucasus for the stock of this exclusive one-off. The harmony of the overall impression that the decorated stock lends this individual piece deserves special attention. The interplay between the perfectly formed creation of the master engraver and the harmonious stock by Fuchs makes for a true masterpiece. This unique marriage of form and function captivates hunters and art lovers alike.
Completeness and exclusivity
All its metal parts are manufactured from the highest grade steel and titanium¸ and are perfectly matched to ensure longevity and reliability. Refining, special coating and repeated polishing give all the surfaces a micro-finish, ensuring life-long resistance and protection against corrosion.
Under the African sun
The almost photographic animal images on the surfaces of the receiver are set in 24-carat gold Mokume, creating an illusion of the sun rising over the African landscape.
All the metal parts are manufactured from the most exclusive types of steel and titanium. Refining, a special coating and repeated polishing give all the surfaces a special smoothness, resistance and corrosion protection for hundreds of years.
Superhuman precision and the patience of a saint
On the base of the magazine, the engraver creates an unparalleled image of a leopard. The master craftsman uses another Japanese forging technique called Itame-Gane to produce such a remarkably lifelike representation of the wildcat on his metallic canvas. The detail in the leopard’s hide is astounding. The entire motif is set in a manner that creates an exceptionally lifelike representation.
The epitome of decorative metalwork
The pistol grips are decorated with sculptures such as this elephant, which is carved out of a solid block of gold. The background is inlaid in ceramic and applied to the gold. With this unusual ornamentation, the artist emphasizes the rifle’s exclusivity, in that it is both a piece of precision sporting equipment and an artistic masterpiece.
Optical illusion
The roaring lion looks directly into the eyes of the observer, whichever way you look at it. The artistic engraver overcomes the difficulty of producing a two-dimensional portrayal of the animal on multi-contoured surfaces using the Bulino technique. The engraving of the lion’s mouth is particularly remarkable at the point at which the curve of the breech plug cap is drawn in two directions.
The animal world of Africa
Captivating detail also decorates the front sight base. The head of a giraffe, set with gold, is embellished by elephants, antelopes and gnus to the left and right. The African animal world is set against an Itame-Gane background.
A rifle tells a story
Our Mokume specialists work the metals in such a superb manner that, after forging and rolling, the desired leopard skin texture is created. Our master engraver ranks among the best in the world. On this rifle he depicts a story of African game.
1 / 11
More Details
DBR Mod. 48 Mag., cal. .470 Capstick - .470 Capstick
Rifle Weight: 11,9 lbs
Barrel lenght: 23,6 inch
Bullet Weight: 500 grain
Speed: 2402 ft/s
Energy: 6404 ft/lbs
Mokume

DBR cal. .470

A rifle in the DBR cal. .470 Capstick range
When searching for the very best high end product and spectacular engraving art - indeed for something truly exciting and unique - then this might be your piece. The DBR cal. .470 Capstick “Mokume” was voted Weapon of 2010.
Centuries-old technique
Mokume-Gane is a centuries-old forging technique that originated in Japan. Their traditional method is to combine various types and colors of metals and then manipulate them to create patterns resembling forged pieces. Samurai used Mokume-Gane material to ornament the handles of their swords. This technique was used on the DBR cal. .470 to cover all the metal parts with innumerable filigree miniature works of art, making it virtually impossible to take in all the images at first sight.
Centuries-old technique
One could spend hours studying these uncannily realistic animal motifs, identifying fresh details and soaking up impressions. Of particular fascination is the specially crafted bolt lever entwined by a gold snake. The crown jewel of this DBR is the ruby, mounted in the head of the bolt handle, inserted using a proprietary process.
Completeness and exclusivity
Fuchs Fine Guns used an unusually beautiful root burl wood from the Caucasus for the stock of this exclusive one-off. The harmony of the overall impression that the decorated stock lends this individual piece deserves special attention. The interplay between the perfectly formed creation of the master engraver and the harmonious stock by Fuchs makes for a true masterpiece. This unique marriage of form and function captivates hunters and art lovers alike.
Completeness and exclusivity
All its metal parts are manufactured from the highest grade steel and titanium¸ and are perfectly matched to ensure longevity and reliability. Refining, special coating and repeated polishing give all the surfaces a micro-finish, ensuring life-long resistance and protection against corrosion.
Under the African sun
The almost photographic animal images on the surfaces of the receiver are set in 24-carat gold Mokume, creating an illusion of the sun rising over the African landscape.
All the metal parts are manufactured from the most exclusive types of steel and titanium. Refining, a special coating and repeated polishing give all the surfaces a special smoothness, resistance and corrosion protection for hundreds of years.
Superhuman precision and the patience of a saint
On the base of the magazine, the engraver creates an unparalleled image of a leopard. The master craftsman uses another Japanese forging technique called Itame-Gane to produce such a remarkably lifelike representation of the wildcat on his metallic canvas. The detail in the leopard’s hide is astounding. The entire motif is set in a manner that creates an exceptionally lifelike representation.
The epitome of decorative metalwork
The pistol grips are decorated with sculptures such as this elephant, which is carved out of a solid block of gold. The background is inlaid in ceramic and applied to the gold. With this unusual ornamentation, the artist emphasizes the rifle’s exclusivity, in that it is both a piece of precision sporting equipment and an artistic masterpiece.
Optical illusion
The roaring lion looks directly into the eyes of the observer, whichever way you look at it. The artistic engraver overcomes the difficulty of producing a two-dimensional portrayal of the animal on multi-contoured surfaces using the Bulino technique. The engraving of the lion’s mouth is particularly remarkable at the point at which the curve of the breech plug cap is drawn in two directions.
The animal world of Africa
Captivating detail also decorates the front sight base. The head of a giraffe, set with gold, is embellished by elephants, antelopes and gnus to the left and right. The African animal world is set against an Itame-Gane background.
A rifle tells a story
Our Mokume specialists work the metals in such a superb manner that, after forging and rolling, the desired leopard skin texture is created. Our master engraver ranks among the best in the world. On this rifle he depicts a story of African game.
More Details
DBR Mod. 48 Mag., cal. .470 Capstick - .470 Capstick
Rifle Weight: 11,9 lbs
Barrel lenght: 23,6 inch
Bullet Weight: 500 grain
Speed: 2402 ft/s
Energy: 6404 ft/lbs