Fuchs производство Fine Guns Связаться
ДВУСТВОЛЬНЫЕ КАРАБИНЫ NITRO EXPRESS

Карабин из нержавеющей стали марки 700

выковано на века
Изготовление двуствольного ружья с повышенной начальной скоростью пули из этого материала с технической точки зрения было непростой задачей, ведь нужно было соблюсти наши строгие требования к качеству и внешнему виду.
выковано на века
Этот материал настолько прочен, что даже без специальной обработки выдерживает самое сильное внешнее воздействие. И все же нам удалось сделать его еще лучше за счет окончательной обработки с использованием нашей технологии повторного отпуска стали. В результате мы смогли повысить прочность недеформируемой стали.
выковано на века
Для этого двуствольного ружья мы выбрали весьма мужественную форму. Изделие украшено орнаментом в виде морских раковин. Тот же орнамент на боковых поверхностях и основании казенной части придает ружью ощущение изящной массивности.
Мощный предохранитель
Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, фирма Fuchs Fine Guns оснастила эту модель мощным и надежным предохранителем. Охотник может быть уверен, что сможет легко и бесшумно снять курок с предохранителя или снова поставить его на взвод в экстремальных условиях, на которые это ружье рассчитано.
Стволы
Два ствола спаиваются вместе по схеме, представляющей собой усложненный вариант «демиблока». Такая технология позволяет повысить прочность соединения стволов по сравнению с традиционным «демиблоком». Все детали, включая тонкие верхние планки, изготавливаются из слитков стали марки N700.
Стволы
Внутренний профиль ствола высверливается и вытягивается согласно нашим строгим внутренним требованиям. Мы используем специальный метод измерения и обработки с целью соблюдения единого стандарта качества стволов и обеспечения невиданной прежде точности.
Ложа для охоты на крупную дичь нужна каждому охотнику
В ружьях крупного калибра ложа должна быть выполнена с абсолютной точностью. Для обеспечения меткости при стрельбе охотник должен уверенно гасить большую часть отдачи при первом выстреле. Наши усиленные амортизирующие затыльники прикладов, изготовленные из резины и снабженные кожаным покрытием, обеспечивают максимальный уровень комфорта и при этом позволяют минимизировать смещение при выстреле.
Спусковая система с характером
При изготовлении тяжелых двуствольных ружей мы уделяем особое внимание мельчайшим деталям, потому как знаем, что во время охоты наши клиенты могут оказаться в сложной ситуации, в которой есть риск нападения животного. Чтобы второй заряд обязательно выстрелил, мы используем абсолютно «сухую» спусковую систему. Никакого риска!
Прицелы и ускоренный выстрел
В традиционных крупнокалиберных двуствольных ружьях выстрел выполняется с помощью механических прицелов. Для наших клиентов, которые следят за развитием технологий, мы применяем также голографические прицелы, которые расширяют возможности изделий, не оснащенных прицелом с увеличительным стеклом. Не нужно выравнивать прицелы, не нужно учитывать смещение. При правильной настройке и установке голографического прицела достаточно навести его на мишень и совершить выстрел.
Великолепный подарочный набор
Наряду с уникальными ружьями мы предлагаем особые подарочные наборы:
- Чехол из авиационного алюминия с внутренней бархатной обивкой
- Два ремня ручной работы из кожи крокодила и слона с золотым тиснением и пряжкой из изысканного серебра 925 пробы с ручной гравировкой
Великолепный подарочный набор
- Особый охотничий нож из хирургической стали с рукояткой из слоновой кости и футляром из кожи слона
- Охотничьи перчатки и два патронташа из кожи слона с золотой отделкой и тиснением инициалов 24-каратным золотом на внешней стороне
1 / 11
деталей
Двуствольное ружье с повышенной начальной скоростью пули из нержавеющей стали марки 700 Калибр: .577NE3“ – .577NE3“
Вес ружья: 5,8 кг
Длина ствола: 55 см
Вес пули: 750 гран
Скорость: 191 м/с
Энергия: 9 504 Дж
ДВУСТВОЛЬНЫЕ КАРАБИНЫ NITRO EXPRESS

Карабин из нержавеющей стали марки 700

выковано на века
Изготовление двуствольного ружья с повышенной начальной скоростью пули из этого материала с технической точки зрения было непростой задачей, ведь нужно было соблюсти наши строгие требования к качеству и внешнему виду.
выковано на века
Этот материал настолько прочен, что даже без специальной обработки выдерживает самое сильное внешнее воздействие. И все же нам удалось сделать его еще лучше за счет окончательной обработки с использованием нашей технологии повторного отпуска стали. В результате мы смогли повысить прочность недеформируемой стали.
выковано на века
Для этого двуствольного ружья мы выбрали весьма мужественную форму. Изделие украшено орнаментом в виде морских раковин. Тот же орнамент на боковых поверхностях и основании казенной части придает ружью ощущение изящной массивности.
Мощный предохранитель
Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, фирма Fuchs Fine Guns оснастила эту модель мощным и надежным предохранителем. Охотник может быть уверен, что сможет легко и бесшумно снять курок с предохранителя или снова поставить его на взвод в экстремальных условиях, на которые это ружье рассчитано.
Стволы
Два ствола спаиваются вместе по схеме, представляющей собой усложненный вариант «демиблока». Такая технология позволяет повысить прочность соединения стволов по сравнению с традиционным «демиблоком». Все детали, включая тонкие верхние планки, изготавливаются из слитков стали марки N700.
Стволы
Внутренний профиль ствола высверливается и вытягивается согласно нашим строгим внутренним требованиям. Мы используем специальный метод измерения и обработки с целью соблюдения единого стандарта качества стволов и обеспечения невиданной прежде точности.
Ложа для охоты на крупную дичь нужна каждому охотнику
В ружьях крупного калибра ложа должна быть выполнена с абсолютной точностью. Для обеспечения меткости при стрельбе охотник должен уверенно гасить большую часть отдачи при первом выстреле. Наши усиленные амортизирующие затыльники прикладов, изготовленные из резины и снабженные кожаным покрытием, обеспечивают максимальный уровень комфорта и при этом позволяют минимизировать смещение при выстреле.
Спусковая система с характером
При изготовлении тяжелых двуствольных ружей мы уделяем особое внимание мельчайшим деталям, потому как знаем, что во время охоты наши клиенты могут оказаться в сложной ситуации, в которой есть риск нападения животного. Чтобы второй заряд обязательно выстрелил, мы используем абсолютно «сухую» спусковую систему. Никакого риска!
Прицелы и ускоренный выстрел
В традиционных крупнокалиберных двуствольных ружьях выстрел выполняется с помощью механических прицелов. Для наших клиентов, которые следят за развитием технологий, мы применяем также голографические прицелы, которые расширяют возможности изделий, не оснащенных прицелом с увеличительным стеклом. Не нужно выравнивать прицелы, не нужно учитывать смещение. При правильной настройке и установке голографического прицела достаточно навести его на мишень и совершить выстрел.
Великолепный подарочный набор
Наряду с уникальными ружьями мы предлагаем особые подарочные наборы:
- Чехол из авиационного алюминия с внутренней бархатной обивкой
- Два ремня ручной работы из кожи крокодила и слона с золотым тиснением и пряжкой из изысканного серебра 925 пробы с ручной гравировкой
Великолепный подарочный набор
- Особый охотничий нож из хирургической стали с рукояткой из слоновой кости и футляром из кожи слона
- Охотничьи перчатки и два патронташа из кожи слона с золотой отделкой и тиснением инициалов 24-каратным золотом на внешней стороне
деталей
Двуствольное ружье с повышенной начальной скоростью пули из нержавеющей стали марки 700 Калибр: .577NE3“ – .577NE3“
Вес ружья: 5,8 кг
Длина ствола: 55 см
Вес пули: 750 гран
Скорость: 191 м/с
Энергия: 9 504 Дж

Fuchs manufacture Fine Guns contact
King of Africa

Double Express Rifle

Stainless Steel 700 - forged for eternity
Constructing a double express rifle from this material presented machining challenges to maintain our stringent requirements in both quality and appearance. This material is so tough and hard that even in an untreated state, it withstands the most extreme stress. Despite that, we took it a step further by finishing it using our re-tempering process. The result is increased strength without distortion.
Stainless Steel 700 - forged for eternity
We chose a very masculine shape for this double barrel rifle. Ornate mussel shell pattern embellishments enhance the overall appearance of the rifle. The mussel shell pattern on the sidelocks and breech base also lends it an air of refined ruggedness.
Solid safety bolt
To meet customer specifications, Fuchs Fine Guns incorporated a solid and robust safety bolt. The hunter can rely on the rifle’s safety system to cock and uncock it easily and quietly in the extreme conditions for which it was designed.
Barrels
The pair of barrels is combined using the complex demi-block method to enhance strength over that found in the more common chopper-lump style. All parts, including the thin top rails, are milled from a full N700 billet. The internal barrel profile is bored and drawn according to our own stringent internal guidelines. A special measuring and processing method is used to achieve match quality in the barrels and thus attain unheralded accuracy.
A big game stock is an absolute “must”
Large caliber rifles demand absolute precision in the stock. To fire with assured accuracy, the hunter must confidently absorb the bulk of the initial recoil. Our leather-covered super-absorbent rubber recoil pad provides maximum comfort while maintaining shot placement integrity.
Trigger system with character
With heavy double barrel rifles we pay attention to the smallest of details because we know our customers may face dangerous attack situations while hunting. To assure the second shot fires, we employ a perfect ‘dry’ trigger system, leaving nothing to chance.
Sights and swift firing
With conventional double rifles in big game calibers, the shot is fired using open sights. For our customers at the cutting edge of technology, we incorporate holographic sight technology, thus providing the ultimate in non-magnifying sighting devices. There is no lining up of sights, no parallax with which one must deal. With a properly adjusted and mounted holographic site, you simply put the sight on the target and fire.
Supreme Gift Set
In addition to a unique rifle, we offer a special gift set.
- aircraft-quality aluminum outer casewith velvet-lined inner compartments
- 2 handcrafted pouches made of crocodile and elephant leather with gold lettering, fine silver 925 hand-engraved belt buckle
- special bowie knife made of surgical steel with mammoth ivory grips and elephant leather sheath
- shooting gloves and 2 elephant leather cartridge drop boxes with gold finish and 24 carat gold initials on the outside
1 / 8
More Details
Double Express Rifle Super Stainless 700 cal. .577NE3“ - .577NE 3“
Rifle Weight: 12,8 lbs
Barrel lenght: 21,7 inch
Bullet Weight: 750 grain
Speed: 625 ft/s
Energy: 7010 ft/lbs
King of Africa

Double Express Rifle

Stainless Steel 700 - forged for eternity
Constructing a double express rifle from this material presented machining challenges to maintain our stringent requirements in both quality and appearance. This material is so tough and hard that even in an untreated state, it withstands the most extreme stress. Despite that, we took it a step further by finishing it using our re-tempering process. The result is increased strength without distortion.
Stainless Steel 700 - forged for eternity
We chose a very masculine shape for this double barrel rifle. Ornate mussel shell pattern embellishments enhance the overall appearance of the rifle. The mussel shell pattern on the sidelocks and breech base also lends it an air of refined ruggedness.
Solid safety bolt
To meet customer specifications, Fuchs Fine Guns incorporated a solid and robust safety bolt. The hunter can rely on the rifle’s safety system to cock and uncock it easily and quietly in the extreme conditions for which it was designed.
Barrels
The pair of barrels is combined using the complex demi-block method to enhance strength over that found in the more common chopper-lump style. All parts, including the thin top rails, are milled from a full N700 billet. The internal barrel profile is bored and drawn according to our own stringent internal guidelines. A special measuring and processing method is used to achieve match quality in the barrels and thus attain unheralded accuracy.
A big game stock is an absolute “must”
Large caliber rifles demand absolute precision in the stock. To fire with assured accuracy, the hunter must confidently absorb the bulk of the initial recoil. Our leather-covered super-absorbent rubber recoil pad provides maximum comfort while maintaining shot placement integrity.
Trigger system with character
With heavy double barrel rifles we pay attention to the smallest of details because we know our customers may face dangerous attack situations while hunting. To assure the second shot fires, we employ a perfect ‘dry’ trigger system, leaving nothing to chance.
Sights and swift firing
With conventional double rifles in big game calibers, the shot is fired using open sights. For our customers at the cutting edge of technology, we incorporate holographic sight technology, thus providing the ultimate in non-magnifying sighting devices. There is no lining up of sights, no parallax with which one must deal. With a properly adjusted and mounted holographic site, you simply put the sight on the target and fire.
Supreme Gift Set
In addition to a unique rifle, we offer a special gift set.
- aircraft-quality aluminum outer casewith velvet-lined inner compartments
- 2 handcrafted pouches made of crocodile and elephant leather with gold lettering, fine silver 925 hand-engraved belt buckle
- special bowie knife made of surgical steel with mammoth ivory grips and elephant leather sheath
- shooting gloves and 2 elephant leather cartridge drop boxes with gold finish and 24 carat gold initials on the outside
More Details
Double Express Rifle Super Stainless 700 cal. .577NE3“ - .577NE 3“
Rifle Weight: 12,8 lbs
Barrel lenght: 21,7 inch
Bullet Weight: 750 grain
Speed: 625 ft/s
Energy: 7010 ft/lbs