Fuchs производство Fine Guns Связаться
КАРАБИН СЕРИИ DBR «КОЛИБРИ»

Модель DBR 22 «Колибри»

Для поклонников многозарядных двуствольных карабинов
Мини-версия многозарядного двуствольного карабина представлена в нескольких вариантах: под патроны калибра .22lr, 22 Magnum, .17HMR и 22 Hornet.
Оружейные мастера в фирме Fuchs Fine Guns используют сложный механизм двойного продольно-скользящего затвора, разработанный Йозефом Сечеи для этого компактного, но эффективного ружья. Стоит вам взять его в руки, и вы почувствуете, что это именно то, что вам нужно.
Гладкость шелка
Это ружье работает так же точно, как часы. Стоит снять затвор, и сразу же заметно, как четко состыкованы между собой все детали. Ту же точность можно ощутить, закрывая магазин, и это касается как его функций, так и сборки. Любому охотнику придется по душе оружие, которое рассчитано аж на десять патронов. Это ружье предназначено для разборчивых любителей и коллекционеров.
1 / 2
деталей
Модель DBR 22 «Колибри» Калибр: .17 HMR – .17 HMR
Вес ружья: 3,5 кг
Длина ствола: 55 см
Вес пули: 17 гран
Скорость: 777 м/с
Энергия: 334 Дж
КАРАБИН СЕРИИ DBR «КОЛИБРИ»

Модель DBR 22 «Колибри»

Для поклонников многозарядных двуствольных карабинов
Мини-версия многозарядного двуствольного карабина представлена в нескольких вариантах: под патроны калибра .22lr, 22 Magnum, .17HMR и 22 Hornet.
Оружейные мастера в фирме Fuchs Fine Guns используют сложный механизм двойного продольно-скользящего затвора, разработанный Йозефом Сечеи для этого компактного, но эффективного ружья. Стоит вам взять его в руки, и вы почувствуете, что это именно то, что вам нужно.
Гладкость шелка
Это ружье работает так же точно, как часы. Стоит снять затвор, и сразу же заметно, как четко состыкованы между собой все детали. Ту же точность можно ощутить, закрывая магазин, и это касается как его функций, так и сборки. Любому охотнику придется по душе оружие, которое рассчитано аж на десять патронов. Это ружье предназначено для разборчивых любителей и коллекционеров.
деталей
Модель DBR 22 «Колибри» Калибр: .17 HMR – .17 HMR
Вес ружья: 3,5 кг
Длина ствола: 55 см
Вес пули: 17 гран
Скорость: 777 м/с
Энергия: 334 Дж

Fuchs manufacture Fine Guns contact
Hummingbird

DBR Hummingbird

For DBR fans
The mini Double Barrel Repeater is available in cal. .22lr, 22 Mag., .17HMR and also in 22 Hornet.
The riflemakers at Fuchs Fine Guns use the sophisticated double bolt action designed by Joseph Szecsei for this compact yet efficient rifle. The rifle immediately feels ‘just right‘ when you handle it.
Smooth as silk
This rifle functions with watch-like precision. When users remove the bolt, they immediately notice the accuracy, technical precision and jewel-like fit. The same holds true for the harmony with which the magazine closes and the way its overall action and components fit together. The ten-shot capacity will please every rifle user. This rifle is made for discerning aficionados and collectors.
1 / 2
More Details
DBR Mod. 22 Hummingbird, cal. .17HMR - .17HMR
Rifle Weight: 7,7 lbs
Barrel lenght: 21,7 inch
Bullet Weight: 17 grain
Speed: 2549 ft/s
Energy: 246 ft/lbs
Hummingbird

DBR Hummingbird

For DBR fans
The mini Double Barrel Repeater is available in cal. .22lr, 22 Mag., .17HMR and also in 22 Hornet.
The riflemakers at Fuchs Fine Guns use the sophisticated double bolt action designed by Joseph Szecsei for this compact yet efficient rifle. The rifle immediately feels ‘just right‘ when you handle it.
Smooth as silk
This rifle functions with watch-like precision. When users remove the bolt, they immediately notice the accuracy, technical precision and jewel-like fit. The same holds true for the harmony with which the magazine closes and the way its overall action and components fit together. The ten-shot capacity will please every rifle user. This rifle is made for discerning aficionados and collectors.
More Details
DBR Mod. 22 Hummingbird, cal. .17HMR - .17HMR
Rifle Weight: 7,7 lbs
Barrel lenght: 21,7 inch
Bullet Weight: 17 grain
Speed: 2549 ft/s
Energy: 246 ft/lbs